«Другая Россия» в горсовете Красноярска

7 февраля состоялось заседание постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Красноярского городского Совета депутатов. Кроме привычно присутствующих там депутатов были приглашены также и представители общественных организаций и политических партий, активно участвующих в жизни города, в том числе и политической партии «Другая Россия». Её представлял лидер отделения Андрей Сковородников.

Заседание было посвящено текущим вопросам коммунального хозяйства и всколыхнувшему город проекту о сокращении длины маршрутов городского транспорта № 43, № 50, № 68 и № 84. Напомним, что ещё недавно цены на проезд были повышены с 16 до 19 рублей, а в случае реализации этой идеи многим горожанам за поездку в одну сторону придётся платить все 38, т.к. им придётся путешествовать с пересадками.

«Другая Россия» в Красноярске не первый год последовательно борется за права пассажиров. Прошлой нашей акцией, как в митинговом, так и в информационно-просветительском формате был вопрос повышения качества обслуживания.

Заседание началось с получасовым опозданием, т.к. не добирался депутатский кворум, однако в итоге народные избранники под руководством председателя комиссии Аркадия Волкова, смогли приступить к обсуждениям.

Изначально планировалось, что изменения в маршрутной схеме произойдут 15 апреля 2014 г, однако только эта информация появилась в СМИ, недовольных голосов оказалось очень много. Так, например, гражданским активистом Русланом Руденко опубликована петиция против отмены маршрутов, подписались уже более 5000 горожан.

Как отмечали и сами депутаты, им поступило множество обращений с жалобами. Также администрация города на своём сайте начала "открытое" обсуждение вопроса, которое продлится до 16 февраля. Правда, множество негативных отзывов не прошло модерацию и не попало на сайт. Даже один депутатский. На это глава департамента транспорта Игорь Ким заявил, что единственный модератор не справляется с работой. Т.е. объявляя сбор мнений о заведомо острой и привлекшей внимание теме, чиновники даже не озаботились вопросом их оперативной обработки! Сменился и в целом сам тон заявлений об изменении маршрутной схемы. Теперь это уже не принятое решение, но "предложение", "которое ещё будет обсуждаться". Отрадно, что мнение горожан ещё что то да значит.

Кстати, мы считаем, что такой интерес на дробление маршрутов и увеличение прибыли маршрутчиками может быть вызван лоббированием их интересов. Ведь в качестве обоснования не раз прозвучала информация о том, что маршруты у перевозчиков не пользуются популярностью. Читай - обычно там автобусы не набиты людьми как сельдю банка консервов.

Андрей Сковородников от лица «Другой России» напомнил наши требования касаемо транспортных реформ в городе: отказаться от дробления маршрутов, увеличивать объём муниципального транспорта, все подобные животрепещущие вопросы обсуждать не только среди чиновников и депутатов, а проводя открытые слушания, где жители города смогут прямо и без модерации высказаться по обсуждаемому вопросу. А также обратился к депутатскому корпусом с предложением, если мнение горожан не будет учтено, объявить вотум недоверия начальнику департамента транспорта г. Красноярска И.В. Киму

КРО Другая Россия

 


Цены на сырьевые товары от Investing.com Россия.<

Дополнительная информация