Крылья «Родины»

Красноярские сторонники Дмитрия Рогозина не устают радовать всё новыми и новыми инновационными проектами, с помощью которых жить в России будет веселей и комфортней. Оригинальный подход у «родинцев» и к проблеме автомобильных «пробок» в мегаполисах. Дело за малым – сформировать транспортную среду 3D!

ТРАНСПОРТ - ЭТО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

        Совершенствование существующих транспортных систем, в том числе через их «интеллектуализацию» - естественный процесс эволюции сложившихся технических систем, в том числе транспортных. В традиционном виде СТАТЬ «КАТАЛИЗАТОРОМ» инновационного развития транспортной отрасли России эта технология НЕ МОЖЕТ.

        Такие системы, как Городские наземные массовые транспортные коммуникации, являющиеся «проблемными» во всех мегаполисах и городских агломерациях мира, уже НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ в том виде, как они существуют.

        Транспортная среда городов (поверхность  2D) исчерпала свои возможности и вошла в противоречие со средой обитания городского жителя, городской фауны и флоры.

       Попытки «совершенствования» транспортной системы «поверхности» в части городских транспортных систем, фактически означают консервацию архаичной и враждебной по отношению к жителю, фауне и флоре ОПАСНОЙ системы, а пользователи оснащённых интеллектуальными опциями дорогих автомашин так же стоят в «пробках», как и на дешевых, старых  автомобилях.

       Поверхность 2D городов необходимо вернуть их жителям, фауне и флоре, последовательно трансформируя градообразующую среду в среду комфортного проживания. Необходимо осваивать ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО городов как естественный путь развития массовых транспортных коммуникаций, формируя ТРАНСПОРТНУЮ СРЕДУ 3D. Свобода транспортного перемещения создает условия РАЗГРУЗКИ плотности заселения мегаполисов. Для России также актуальна задача освоения и связанности громадных территорий, решить которую традиционным способом строительства дорог в течение 100 предыдущих лет не удалось.

       Для перевода массового транспорта в воздушное пространство необходимо решить ряд задач:

  - создать несущую систему нового типа - безопасную, компактную и экономичную;

  - создать системы управления, в т.ч. систему «Управления роем»;

  - организовать массовый выпуск индивидуальных летательных аппаратов.

     Несущие системы и движители нового типа разработаны и существуют в опытных образцах двух видов: роторного и колебательного типа. Эти системы позволяют производить летательные аппараты от микроскопических, «москитных» размеров для решения специальных задач, до транспортных летательных аппаратов грузоподъёмностью до 2000 тонн, с продолжительностью полёта до года и дальностью несколько десятков тысяч км.

    Двигатели такого ЛА, традиционные на первом этапе, в дальнейшем заменятся на разработанные двигатели, использующие в качестве топлива водород, полученный резонансным способом расщепления обычной воды со сверхединичным КПД. Так же можно вызывать в стандартных двигателях азотное горение  с помощью дополнительных устройств. При этом в качестве топлива используется обычный влажный забортный воздух. Также возможно использование электрических двигателей с запиткой от безтопливных резонансных генераторов, использующих принцип захвата магнитного поля земли. 

   Система управления и авионика аппаратов базируется на основе новой элементной базы, построенной на элементах с баллистическим транспортом носителей заряда, что позволит создать для каждого летательного аппарата малогабаритный мультичастотный радар ближнего радиуса действия. Вычислитель на базе нейрочипов для систем обработки данных с большого числа датчиков и камер, способных самообучаться и наращивать вычислительную мощность. Все аппараты будут включены в общую информационную сеть на основе технологий C4ISR+, C5ISR (command, control, communications, computers, combat systems, intelligence, surveillance, and reconnaissance) или ее гражданский аналог М2М (англ. Mobile-to-Mobile или Machine-to-Machine).

       Предлагаемые новые технологии по интеллектуальным транспортным системам могут и должны являться системной компонентой МАССОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЫ 3D.

     Проекты этих технических устройств, прототипы летательных аппаратов, претендующих  на массовое авиатранспортное средство, необходимо всерьёз рассматривать сообществом, заинтересованном и отвечающем за развитие транспортных систем, их эффективном и безопасном функционировании, в том числе и в долговременной перспективе.

    Технические решения задачи создания новой транспортной системы найдены, просчитаны и существуют в опытных образцах.

    Выпуск пробных и далее массовых серий – вопрос технический.

   И политический!

 

ДОН – Красноярск, экспертный совет.

Апрель 2013


Цены на сырьевые товары от Investing.com Россия.<

Дополнительная информация