Мнение красноярцев – отправная точка в нашей работе!

Чиновники департамента транспорта и депутаты горсовета Красноярска на совместной пресс конференции подвели итоги общественных обсуждений по предлагаемой оптимизации маршрутной сети Красноярска. Во многом благодаря позиции постоянной комиссии городского совета по ЖКХ и транспорту (председатель Аркадий Волков) удалось сохранить автобусные маршруты № 43, 50, 68, 84.

Аркадий Волков:«От имени депутатов, которые участвовали в работе комиссии, хочу поблагодарить наших земляков, красноярцев за то, что они приняли очень активное участие в обсуждении транспортных проблем, и активно выразили свою гражданскую позицию в части сохранения важных для города маршрутов. Это совокупное мнение департамента и комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту. Мы изучили еще раз корреспонденцию пассажиропотока. В части реализации инициатив президента, озвученных федеральному собранию, в вопросе привлечении граждан в принятии решений на муниципальном уровне мы посвятили этому две комиссии, два раза руководитель департамента был у нас.

Депутаты одномандатники работали по данной повестке у себя на округах. Хочу подчеркнуть - вне политической окраски и ангажированности, все депутаты четко и однозначно выразили свою позицию о сохранении четырех маршрутов. Чтобы был понятен уровень проблемы: на этих маршрутах ежедневно, по последним данным, порядка 44000 человек каждый день передвигаются. Если бы они были отменены, люди, в одночасье не нашли бы свои автобусы. А с учетом коэффициента пересадочности, их семейный бюджет мог бы увеличиться вдвое по транспортной составляющей. Маршрутная сеть, в самое ближайшее время будет кардинально и принципиально меняться. В Красноярске непрерывно вводятся новые жилые массивы, строятся новые микрорайоны. У нас, соответственно, меняются зоны протяжения пассажиропотока, появляются дублирующие маршруты . А поскольку город не имеет возможности регулировать цены на ГСМ, то все мы, красноярцы являемся заложниками ситуации. Единственный рычаг у местной власти (и у департамента и у депутатов) чтобы каким-то образом скоординировать работу – оптимизация маршрутной сети. Очень многие перевозчики некачественно выполняют свою транспортную работу. Мы будем сейчас, с привлечением комиссии, с привлечением депутатов очень серьезно вмешиваться в эти процессы. Раньше городской Совет этого не делал. И мы будем, что называется, выявлять и отпускать «без подарков». Скоро мы за плохую работу, начнём спрашивать: сначала давать сроки для исправления ситуации, для того, чтобы перевозчик мог отрезвить себя. Если нет, то расстанемся с такими перевозчиками.

Еще хочу подчеркнуть, что не во всех вопросах мы с Игорем Вадимовичем Кимом столь единодушны. К сожалению, пока что не во всех. Я до сих пор «сворачиваю ему кровь» в части цены пересадочного талона. Я искренне считаю, что стоимость пересадочной карты должна быть в половину цены по транспортной карте. Мы принимали программу развития отрасли в рамках трехлетнего бюджета Красноярска, там мы выделяем 1 миллиард 944 миллионов на нашу транспортную отрасль в городе, и чтобы вы представляли - 1 миллиард 700 миллионов идет только на возмещение убытков на маршрутах с низким пассажиропотоком. У нас 33% всей маршрутной сети является нерентабельной! Этим нужно заниматься, это серьезная проблема. И в части обновления подвижного состава, тоже необходимо разрешить проблему. Мы в бюджете города на три года не заложили покупку ни одного нового автобуса, ни одного нового трамвая, ни одного троллейбуса. У нас в городе каждый день выходит на линию 1079 единиц подвижного состава общественного транспорта. Это автобусы, троллейбусы, трамваи. Для того, чтобы обновить за 10 лет полностью подвижной состав, мы должны в год менять приблизительно 100 единиц. Мы, согласно бюджету ближайших трёх лет ничего менять не будем, а перевозчики-частники в прошлом году поменяли приблизительно 30 автобусов. И поэтому, когда мы формулировали свою мысль, что мы в скором времени, при таком бюджетном финансировании, будем передвигаться во время Универсиады на «гужевых повозках» - то вообще говоря - это не шутка. Поэтому, мы, депутаты, должны и будем поддерживать департамент транспорта, потому что тема пассажирских перевозок волнует каждого красноярца. Но мы считаем, что и в работе департамента, и в работе городского Совета, отправная точка для любых нововведений – это мнение красноярцев».


Цены на сырьевые товары от Investing.com Россия.<

Дополнительная информация